Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.08 23:07. Заголовок: Немного с опозданием..
Немного с опозданием - но всё же лучше поздно, чем никогда
Первый полёт проходил в сложных метеоусловиях - очень сильный ветер ... но как говориться - охота - пуще неволи. Сушка отлично оторвалась с рук , запаса мощности с винтом 12х6 хватало вполне, после взлёта на полном переход в круг на пол газа и уже дальше была скорее борьба с ветром, чем изучение пилотажных свойств аппарата. Одно успел заметить - самолет учень устойчив в любом положении по крену, что порадовало. Так как дальнейшая борьба с погодой не входила в план первого полёта, было принято решение о досрочной посадке, но это оказалось совсем не просто. И не с первого захода всё же сушка села, но так как не получилось попасть на тропинку то при встрече с травой шасси сразу свернулись ... вместе с пластиной крепления и заодно винтом ... вот так. При дальнейшем осмотре узла крепления стойки шасси стало ясно что все держалось на честном слове и сломалось вместе с прилегающими областями фюза. Короче - ремонт, который и был вчера завершен. Не знаю, насколько я смог усилить место крепления, но очевидно , что сажать сушку нужно на твердую поверхность, что конечно не радует. Будем искать подходящий аэродром!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет